26 Мая 2022, Четверг, 18:11
29.01.19 07:54 | Экономика | 809

АЛРОСА расширила список долгосрочных клиентов в 2019 году

Фото: finance.rambler.ru

АЛРОСА в 2019 году расширила список долгосрочных клиентов в рамках трехлетнего контрактного периода 2018-2020 годов, сообщает телеканал «Якутия 24». Статус долгосрочных получили шесть клиентов, которые с начала 2018 года входили в ALROSA ALLIANCE и являлись кандидатами на возможное заключение долгосрочных соглашений.

В частности, список долгосрочных клиентов АЛРОСА пополнили компании Chow Sang Sang Jewellery (Китай), Kapu Gems (Индия), Mohit Diamonds (Индия), VD Global (Индия), M. Suresh Company (ОАЭ), также в списке впервые появилась компания из Швейцарии — Richold SA. Таким образом, на сегодняшний день АЛРОСА поставляет алмазы ювелирного качества по 59 долгосрочным контрактам, технические алмазы — по 10 контрактам.   

«Долгосрочные контракты — основа сбытовой политики АЛРОСА, по ним мы реализуем до 70% добываемых алмазов. С 2018 года в компании действует новый трехлетний контрактный период. По итогам первого года работы мы пересмотрели список долгосрочных клиентов. Шесть компаний, среди которых крупнейшие представители ювелирной отрасли, подтвердили свою торговую активность, оказавшись наиболее эффективными из всех кандидатов на включение в число долгосрочных клиентов. В то же время некоторые компании из списка выбыли, не подтвердив эффективность своей работы с АЛРОСА», — рассказал Евгений Агуреев, член правления, директор ЕСО АЛРОСА.   

Все долгосрочные клиенты АЛРОСА — участники ALROSA ALLIANCE, получают право использовать соответствующий торговый знак, который подтверждает наличие регулярных поставок алмазов со стороны АЛРОСА, и репутацию клиента как надежного и проверенного участника мирового алмазно-бриллиантового рынка.


Система Orphus